Menu

воскресенье, 28 января 2018 г.

Вдохновение с Анжелой Тарасенко

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я покажу вам необычную для себя открытку. 
Почему необычную? Потому что практически никогда не использую чипборд в своих работах, особенно в CaS открытках.

 Эту открытку я сделала в подарок для одной пары, которая решила создать семью. И т.к. невеста - девушка яркая, то и открытку я решила сделать яркой! 
Вдоволь насладившись акварелью, я, наверное, на неделю застопорилась.. ничего не могла придумать с центром открытки.. 
И тут я решила посмотреть на чипборд из только что полученной дизайнерской посылки..
О-о-о-о, да он просто шикарно украсит мою работу!!! 
Я покрыла его белой акриловой краской и поставила оттиск.  Вот оно!!! 3d чипборд придал моей открытке торжества,  которого заслуживает СВАДЬБА. 




 А вы заметили подложку? Да, да, да.. это всё тот же набор бумаги..
И небольшое видео, чтобы вы смогли рассмотреть все нюансы))


Кстати, свадьба у ребят сегодня))





Комментариев нет:

Отправить комментарий