Menu

пятница, 20 мая 2016 г.

Приветственный пост. Юля Фролова.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Давайте скорее знакомиться! Меня зовут Юля. Живу я в небольшом курортном городке - Бердянске(Украина, Запорожская обл.). Я замужем. Воспитываю доченьку Маргаритку, ей уже 11 лет. 

Все свободное время посвящаю скрапу. За три года с хвостиком он стал неотъемлемой частью жизни моей семьи, близкие уже смирились с этим. Иногда шью игрушки и вышиваю крестиком. Люблю читать, но не хватает времени. Люблю смотреть на море, от моего дома до него метров 100, наверное... оно каждый день разное. Еще люблю черный чай и трубочки с кремом.

В скрапе у меня уже сложился свой какой-то стиль, который я долго искала... Люблю уютные работы, использую ткань и кружево, сама делаю цветочки и другие украшения, мне кажется они придают работе индивидуальность и особую теплоту...
Покажу Вам немного своих работ.
Я обожаю делать блокнотики всякие, и маленькие, и большие, и крохотные, и нестандартных размеров. Вот этот мой самый любимый.

Нравится шкатулочки и коробочки

и открыточки

кулинарные блокнотики

нежные детские работы


Обещаю вдохновлять и радовать Вас новыми работами!
Спасибо за внимание и до новых встреч!



1 комментарий: