Menu

четверг, 17 декабря 2015 г.

Вдохновение от ПЧ. Алена Шевченко

Доброго утра желаем вам и прекрасного дня!
 А чтобы зарядить вас хорошим настроением с самого раннего утра, покажем вам чудесную и вдохновляющую работу нашей ПЧ Аленочки Шевченко.

А вот, что о своей работе говорит сама Алёна: "Думала, сделаю ещё одну красивую весеннюю картинку. Но не тут-то было. Осень и неблагоприятное стечение обстоятельств внесли свои резкие и категоричные коррективы в творческий процесс. Мне захотелось искренне рассказать о том, что же для меня счастье. Когда я спрашиваю себя об этом, в ответ получаю многократное слово "свобода". Свобода от боли, страхов. Свобода идти, куда хочешь, и так далеко, как хочешь. Свобода быть тем, кем хочешь. Но даже и без вышеперечисленных свобод можно быть счастливым. Если у тебя есть свобода делать то, что любишь."


и ещё фон "с нуля" внутри открытки
 В работе использовала много материалов скрап-студии "С любовью". После долгих-долгих поисков нашла наконец-то свой идеальный штампик Бабочки. Нашла его благодаря творчеству Оли moli - обожаю этих бабочек в её работах :) Надеюсь, у меня им тоже будет хорошо. Ещё в работе использовала трафарет,штамп с надписью и фрагмент моего именного штампика, который мне сделали в скрап-студии "С любовью" на заказ.
Спасибо, Аленочка, тебе огромное! Твои работы такие добрые, душевные, воздушные и наполненные духом свободы. И нам безумно приятно осознавать, что созданы они с помощью наших материалов! Всегда тебе рады)))

Па-па))) До завтра, зайки;)

1 комментарий:

  1. Дякую дуже за такий теплий прийом і надзвичайно приємні слова! :)

    ОтветитьУдалить