Menu

понедельник, 3 марта 2014 г.

По-русски;) Про нас, Україну та роботу блогу.

Здравствуйте, дорогие наши!
В поддержку желанию народа Украины обьединиться и не разделять нас на Запад и Восток, русских и бендеровцев, украино-и русскоязычных, мы публикуем этот пост на русском языке.
Мы опечалены и встревожены данной ситуацией в нашей стране. Вся команда скрап-студии "С Любовью"- как дизайнерская так и административная, не желает войны, не хочет жертв и не хочет разделения. Мы хотим мира, безкорупционной власти и понимания между всеми жителями Украины. 
С большой болью мы наблюдаем за происходящем: военное напряжение в Крыму, жертвы майдана и правохранительных органов(а что тут молчать - и по ту сторону барикад погибли люди - у них тоже были семьи: жены, дети, матери... и какая разница были ли они плохими людьми или хорошими, но просто исполняющими приказ или боящимися пойти под трибунал), накаление экономической и политической ситуации, которая касается уже не только Украины но и всей Европы... Мы против войны! Мы молимя за Украину и за Россию - за власти, чтобы они остепенились и не пошли по жестокому пути....
Мы понимаем, что в такое время голова обычно занята не творчеством а размышлениями о будущем...
 Но все же мы просим не осуждать нас, наш блог и наших дизайнеров, которые публикуют посты.
Дело в том, что для меня(Грушечки) в часности, как возможно и для многих, творчество как и молитва - сейчас тот уголок и мирок, где я могу отделиться от страхов, переживаний и просто переключиться мыслями. И в творчестве и в молитве я думаю о большем, о более добром, прекрасном и мирном. Молитва Богу дает мне духовную уверенность и подбодрение, веру в то, что Бог позаботится о тех, кто надеется на Него (почитайте Псалом 26 и 90). А рукоделие дает мне спокойствие именно душевное, эмоциональное...
 Поэтому когда вы будете читать наши публикации - не думайте, будто нам все равно... Просто и  в трудные времена хочется немного переключиться, расслабиться и подумать о хорошем, как один из способов уйти от паники и депрессии (хотя все же лучшим способом считаю именно молитву)... И наши задания и рубрики, как и магазин, будут продолжать функционировать для вас.

Благодарим за понимание и за молитвенную поддержку Украине!

17 комментариев:

  1. Умнички! Я полностью согласна с каждым написанным выше словом, сегодня дала себе обещание не смотреть новости, потому как голова уже кругом( для меня творчество - это светлый мирок, в котором мне спокойно. Желаю всем счастья, позитивных мыслей и вдохновения.
    Слава Украине!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, трудно творить когда голова забита переживаниями. Очень страшно за детей, близких и дальнейшую судьбу.Но когда садишься за стол, достаешь бумагу, цветочки, то как-то отдаляешься от всех проблем. Очень хочу чтобы все закончилось поскорее и мирно, и ситуация в стране стабилизировалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, все будет хорошо! Мы в это верим! Мира всем и добра!

    ОтветитьУдалить
  4. Слава Украине..... конечно.............девочки вы молодцы...что -то мне трудновато стало в душе.. уже 2 месяца не могу сделать даже одной открытки.....я хочу чтобы вы знали.....я хочу жить в Украине..........я восхищаюсь героями....я против агрессии России......и уже начала сомневаться что будет хорошо.....Я с Донбасса и уверяю вас......люди у нас наивные и доверчивые.....вот и вешают им лапшу....................

    ОтветитьУдалить
  5. Дівчатка,підтримую!!!!
    Звичайно нам всім зараз нелегко!!!!!голова вже обертом від усіх новин!Тому невеличка розрядка нікому не завадить)

    ОтветитьУдалить
  6. Дівчатка, ніхто не можа й подумати, що вам байдуже до долі країни, не переймайтеся. На нас, жінках, лежить спокій та затишок сім*ї та, зрештою, й інших оточуючих людей. Досить й того, що наші чоловіки вже готові взяти зброю, і не дай Боже, щоб їм довелося воювати за свою країну, за нас, за дітей і старих. Наш скрап - це не тільки наша розрада, це й маленька радість для інших- ось за вихідні двоє людей купили мої листівки, з клубочками та трояндочками, комусь їх подарили, хтось зрадів) Значить, все це треба, будемо жити:)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодець! Гарний пост! А в творчості можна трішки відволіктися, необхідно попри все налаштовуватися на позитив! Сподіватися тільки на мирне вирішення конфлікту...

    ОтветитьУдалить
  8. Я и сама отдыхаю в скрапе и спасибо блогам за то что не зацыкливаетесь на проблемах их итак хватает во всех сетях и телевиденье.Это замечательно что можно даже в такое время смотреть на красоту и видеть что не все так плохо .

    ОтветитьУдалить
  9. Мои милые как я с вами согласна)...
    Да мне грустно, вчера моему мужу на работу прислали двоим парням повестки в военкомат...я совсем запуталась... с кем воевать?.. никто из народа не хочет войны.. и мне и моим окружающим непонятно КТО штурмует городскую администрацию в Донецке? ... обычным жителям это не нужно - они все работают. Почему не мирным путём, почему штурмом?.. Я живу в маленьком городе и когда у нас был митинг (поминали погибших наших краматорчан на майдане), откуда ни возьмись пришли молодчики и начали на митингующих нападать, среди этих молодчиков я увидела и знакомых, мягко говоря не совсем благополучных пареньков... так вот хочу сказать, що ми єдина країна і на сході не хочуть війни, і ми також не зовсім російськомовні... в селах розмовляють українською и я это знаю не понаслышке, мои родители из сёл Донецкой и Харьковской областей) Я написала так, как и говорю сейчас, да, я частенько вставляю українську.
    МИРА, МИРНОГО НЕБА, А БЕЗ ТВОРЧЕСТВА НАМ НИКУДА, Я ВАС ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ВАМИ)

    ОтветитьУдалить
  10. Підтримую! Люди прагнуть миру, спокою і злагоди!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки! Я так рада что у меня есть творчество и блогер. Здесь можно не зная и не желая знать кто где живёт быть одной семьёй, где все друг друга понимают и любят. Мы творческие люди и даже в трудное время остаёмся ими. Пусть Бог благословит наше творчество и всех нас. И пусть будет мир над нашей любимой Украиной! Пишу и плачу. БОЖЕ ЗБЕРЕЖИ УКРАИНУ!!!! Молитесь о правителях и просите для них мудрости в этой сложной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  12. Поддерживаю! Слава Украине!

    ОтветитьУдалить
  13. Родные, мы всем сердцем и душой с вами! И очень надеемся, что у политиков хватит мудрости прийти к пониманию и договориться по-мирному! Даже мне здесь, в России, страшно смотреть новости, читать про то, что сейчас происходит. А возможность войны - это что-то уже совсем за гранью добра и зла... И когда в голове непрерывно вертятся страшные мысли, честно говоря, именно творческие блоги помогают мне хоть немного отвлечься от жестокой реальности и обрести хоть какое-то психологическое равновесие... Так что, девчата, не думаю, что кто-то возьмется осуждать вас за это ваше маленькое творческое "прибежище". Мира всем, мужества и человечности! <3

    ОтветитьУдалить